Рейтинги сериала «Зимородок» упали, но он продолжает блистать на YouTube!
В закладки
Интерес к сериалу «Зимородок», который продолжает встречаться со зрителями на Star TV пятничными вечерами, несколько снизился по сравнению с предыдущими неделями. Сериал, набравший рейтинг 15, а затем долгое время ослеплявший двузначными показателями, за последние две недели потерял зрителей.
У «Зимородока» начались сценарные проблемы и его двузначные рейтинги теперь стали сложнее. Недовольство зрителей сценарием, похоже, помогло и конкурирующему сериалу «Клюквенный щербет», который перешел в группы AB и ABC1.
У «Зимородока» начались сценарные проблемы и его двузначные рейтинги теперь стали сложнее. Недовольство зрителей сценарием, похоже, помогло и конкурирующему сериалу «Клюквенный щербет», который перешел в группы AB и ABC1.
Не следует упускать из виду, что проект «Зимородок», в котором Афра Сарачоглу и Мерт Рамазан Демир превратились в очень хорошую сериальную пару, сохраняет свою популярность в социальных сетях и по-прежнему пользуется высоким спросом в среде YouTube, несмотря на эти значительные трудности в рейтингах и просмотрах.
Если принять во внимание рейтинги «Клюквенного шербета», «Горы сердца» и «Зимородка», они кажутся тремя самыми успешными сериалами этого сезона. В такой обстановке первое место время от времени переходит из рук в руки.
Вы можете понять степень интереса, проявленного к «Зимородку» на YouTube, обратив внимание, сколько просмотров у вышедших эпизодов. Например, 25-я серия, транслируемая на экранах в пятницу, 24 марта, за сутки набрала почти 6 миллионов просмотров. Это огромное достижение, которого не могут легко достичь другие сериалы.
Если принять во внимание рейтинги «Клюквенного шербета», «Горы сердца» и «Зимородка», они кажутся тремя самыми успешными сериалами этого сезона. В такой обстановке первое место время от времени переходит из рук в руки.
Вы можете понять степень интереса, проявленного к «Зимородку» на YouTube, обратив внимание, сколько просмотров у вышедших эпизодов. Например, 25-я серия, транслируемая на экранах в пятницу, 24 марта, за сутки набрала почти 6 миллионов просмотров. Это огромное достижение, которого не могут легко достичь другие сериалы.
Очень важным успехом считается то, что транслируемые эпизоды сериала набирают не менее 10 миллионов просмотров на YouTube. Некоторые серии даже достигли огромного успеха, набрав более 20 миллионов просмотров.
Это достижение, которым нельзя пренебречь, если сериал набирает 20 миллионов просмотров на YouTube и сохраняет одинаковые показатели каждую неделю. Тот факт, что трейлер 26-й серии сериала набрал около 3 миллионов просмотров за 24 часа, также считается очень важными данными.
В результате, несмотря на потерю части зрителей в рейтингах, «Зимородок» по-прежнему продолжает оставаться в тройке лучших проектов сезона. Кроме того, кажется, что видеоролики сериала, получившие активное распространение в социальных сетях, а также опубликованные на YouTube, продолжают пользоваться огромным успехом.
Это достижение, которым нельзя пренебречь, если сериал набирает 20 миллионов просмотров на YouTube и сохраняет одинаковые показатели каждую неделю. Тот факт, что трейлер 26-й серии сериала набрал около 3 миллионов просмотров за 24 часа, также считается очень важными данными.
В результате, несмотря на потерю части зрителей в рейтингах, «Зимородок» по-прежнему продолжает оставаться в тройке лучших проектов сезона. Кроме того, кажется, что видеоролики сериала, получившие активное распространение в социальных сетях, а также опубликованные на YouTube, продолжают пользоваться огромным успехом.
Комментарии (1)