Ураз Кайгылароглу вышел на подиум на показе мод в Москве!
Ураз Кайгылароглу вышел на подиум на показе мод в Москве!
Ураз Кайгылароглу вышел на подиум на показе мод в Москве!

Ураз Кайгылароглу вышел на подиум на показе мод в Москве!

В закладки
Актер Ураз Кайгылароглу прошелся по подиуму на показе мод дизайнера Эмре Эрдемоглу на Неделе моды в Москве.

Художник отразил свое видение коллекции в представленных им проектах. Международная синергия, достигнутая на мероприятии, в котором приняли участие более 200 брендов, позволила турецким дизайнерам продемонстрировать свои таланты на престижной площадке мирового уровня.

Московская неделя моды, проходящая в российской столице, стала местом встречи более 200 брендов и дизайнеров со всего мира, а также звезд киноиндустрии и шоу-бизнеса. Турецкий актер Ураз Кайгылароглу также прошелся по подиуму на показе мод дизайнера Эмре Эрдемоглу. Актёра, завоевавшую любовь российских зрителей ролями в турецких сериалах, на показе мод встретили аплодисментами.




Эмре Эрдемоглу, который уже принимал участие в Неделе моды в Москве, но впервые представил женскую коллекцию, в этой подборке использовал четкие цветовые палитры, в основном коралловый, синий, изумрудный и коричневый. В коллекции, включающей множество изделий от кожаных и классических плащей до брючных костюмов, особое внимание привлекли меховые детали. Сумки больших размеров в коллекции также выделялись своим декором.

Дизайнеры и бренды из других стран, участвующие в Неделе моды в Москве, также привлекли внимание как публики, так и прессы своими модными показами. Ведущий российский модный бренд Li Lab получил признание за свою последнюю коллекцию под названием «Династия роз». Вдохновленные великолепием розы — уникального символа силы и хрупкости, элегантности и мужества, — дизайны ожили на подиуме как метафора, отражающая внутреннюю и внешнюю стойкость современной женщины. Российский феномен TikTok и модель Дина Саева внесла свой вклад в атмосферу коллекции, открыв показ мод.




Еще одним показом, привлекшим внимание на мероприятии, стал российский бренд Blsh, который привнес необычный взгляд на деловую моду и рассказал яркие истории на тему «женщин, которые сделали себя сами». На подиуме модели, оснащенные боксерскими перчатками, защитными поясами и шлемами, олицетворяли стремление бренда к совершенству и успеху через метафору офиса.

Московская неделя моды стала домом для международной индустрии моды, принимая бренды и дизайнеров со всего мира, включая Россию, Китай, Индонезию, США и Испанию. Эта глобальная синергия не только предоставила турецким брендам возможность установить глобальные связи, но и позволила им продемонстрировать свои таланты на престижной мировой площадке.


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать